ПРАВИЛА ПО ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ ТОВАРА, ПРИОБРЕТЕННОГО В НАШЕМ МАГАЗИНЕ.
Согласно положениям статьи 25 Федерального
закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять или вернуть непродовольственный
товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот
товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам,
фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не
считая дня его покупки.
Право на обмен или возврат товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
1) Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
2) Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
3) Приобретённый
товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый
постановлением Правительства РФ
В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу.
❗Действия по возврату Товара, в случае обнаружения товара ненадлежащего качества или недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца.
✅ Сообщить продавцу о причине возврата товара на электронную почту strikenn@mail.ru.
✅ Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации
(товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
✅ Заполнить заявление о возврате. ➡➡ СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ⬅⬅
✅ Приложить
копию платежного документа, указать способ возврата денежных средств (почтовый
перевод или перечислением на банковский счет)
✅ Выслать
посылку Почтой России по адресу: 603093 Нижний Новгород, ул. Родионова
134, Центр экипировки «Фронт» для Прохорова Юрия
❗Оплата за доставку производится отправителем.
❗В случае, если товар был отправлен Продавцом не надлежащего качества, или не в соответствии с заказам, отправку товара в оба конца оплачивает Продавец.
✅ После отправки
товара, пожалуйста, пришлите нам номер для отслеживания на ту электронную
почту, с который Вы вели с нами переписку.
Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке: http://ozpp.ru/laws/zpp.php
Остались вопросы? Рады ответить на них по телефону 8-800-350-26-45